Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

Жизнь директолога

Жизнь директолога, г. Тула, ул. Советская 12я

Оптимизация мастера кампаний. Что можно «подкрутить»?

Приветствую! Хотите не заморачиваться с рекламными настройками? Пишите мне в Телеграм или ВК, с удовольствием отвечу на все вопросы или помогу настроить все правильно!

В данной статье мы расскажем про интересный способ оптимизации автоматизированных кампании. Ну, к делу!

Многие рекламодатели сегодня используют для продвижения через Яндекс Директ мастер кампаний или товарную кампанию. Это и понятно: минимум настроек, и результат не приходится ждать долго. Можно даже семантику (запросы) не прорабатывать, трафик и так пойдет.

Но также многие счастливые обладатели таких кампаний рано или поздно задаются вопросом, а можно ли такую кампанию сделать лучше? Можно ли что-то оптимизировать, кроме пола, возраста, бюджета, типа устройств и стоимости конверсии?

Когда все заголовки и тексты имеют зеленые отметки, а по остальным настройкам в целом стоимость конверсии на одинаковом уровне, остается еще один скрытый способ оптимизации - площадки в РСЯ. Кто-то сейчас скажет, что такой настройки в МК и товарке нет. Да не тут-то было!

Для проведения эксперимента вам понадобится любая кампания, настроенная вручную на РСЯ.

https://skr.sh/sNEzNu9tNt5

В ней нужно зайти в статистику и выбрать вкладку «По площадкам».

https://skr.sh/sNEWTCbGDKV

Когда страница загрузится, обратите внимание на ссылку в адресной строке браузера. Найдите в ней номер рекламной кампании и подмените на номер кампании из интересующего вас мастера кампаний или товарной кампании.

https://skr.sh/sNEsvP7wWow

Так вы и попадаете в статистику по площадкам вашей кампании. Тут, также как и в обычной ручной кампании на РСЯ, можно добавлять площадки в ЧС.

https://skr.sh/sNE5D59abZY

Не хотите самостоятельно заниматься настройкой и оптимизацией? Пишите мне в ВКонтакте, Телегу., отвечу на все вопросы.

Также я и моя команда можем взять вашу рекламу под свой контроль! Настроить «под ключ» или привести в порядок уже существующие кампании.

https://blog-directologa.ru/uslugi/zakazat-nastroyku/

inStella.ruточка опоры в бушующем море бизнеса