Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

Жизнь директолога

Жизнь директолога, г. Тула, ул. Советская 12я

Новый выход из просадки - удаляем цель из Метрики. Случай из практики

Неожиданно возникла проблема: аккаунт клиента забанен. Основание: 15 статья. Хорошо, мы перешли в новый кабинет, но вот незадача: регистрация перестала идти. Для нас это не новость, знаем, что все процессы восстанавливаются на третьи сутки.

Но как бы ни так: трафика нет, регистраций – тоже. Раз в три дня и то какая-нибудь залетная. Кампании постоянно корректировали: то делали акцент на возраст, то на разные площадки, устройства. Но это нас не спасало.

Специалисты клиента чистили код на сайте, полностью обновили сайт, тестировали регистрации – никаких проблем. Но беда-то есть.

Коллеги нередко говорили, что сейчас нужно держать Я.Метрику чистой. У меня так и было: в Метрике исключительно конверсионные цели. Если руководишь всеми процессами в Метрике, следовать этому правилу очень просто. Но вот если доступ есть у клиента – картина становится непредсказуемой.

Когда цели в Метрике были осмотрены, была выявлена загвоздка: цель «посещение 3 страниц» срабатывала слишком часто. 1 заход на лендинг засчитывался за посещение 4-5 страниц. Один человек зашел – цель достигнута.

Такое у меня впервые. После беседы с клиентом, я удалил эту кампанию. И сразу после этого приходит 6 регистраций. Кажется, проблема решена, - на завтра ожидаем минимум 20. Но нет: регистраций нет. Захожу в Метрику – картина та же, только уже стоит «посещение 4 страниц».

Объясняю клиенту, в чем суть проблемы. Он вспоминает, что доступ от его Метрики есть у партнера. После он удаляет у него доступ – и происходит чудо. Статистика хорошеет с каждым днем.

Да, директ не обладает такой же стабильности, как раньше. Но это лучше, чем полная потеря трафика. Он чувствителен к перемене цели. В моем кейсе он посчитал, что 90% трафика – идеальны для меня. И он продолжал настраивать показ на похожую аудиторию. И когда цель была удалена, регистрации были восстановлены!

Подписывайтесь на мои соцсети Вконтакте и Телеграм-канал. Читайте мой блог, пишите комментарии, давайте общаться, развиваться вместе!

К вашим услугам бесплатный аудит вашей рекламы, сайта и всех текущих достижений. На основе аудита можно составить план роста и далее внедрить его, используя наши услуги и навыки «под ключ».

https://vk.com/id92621659

14 марта 2023
inStella.ruточка опоры в бушующем море бизнеса